Изучение английского для дошкольников: интересно и эффективно

Стремление родителей дать своим детям все лучшее заложено самой природой. И действительно получены в раннем детстве знания и навыки помогают в будущем достичь большего. Оптимальным вариантом знакомства с новыми языками и культурами считается погружение в языковую среду, поэтому занятия по английскому для дошкольников пользуются неизменной популярностью. Это помогает малышам легко осваивать новый язык и использовать его в повседневной жизни.

Создание билингвальной среды предполагает использование в общении с ребенком исключительно выбранного языка со стороны одного или нескольких членов семьи. Однако даже родители, которые прекрасно владеют иностранным языком, зачастую не могут в повседневном домашнем общении отказываться от родной лексики. В то время как в клубах и группах по изучению английского для детей 7 лет или даже малышей ясельного возраста такой способ общения организовать гораздо проще.

Изучение иностранных языков с дошкольниками

Главной особенностью обучения детей является их личная заинтересованность. Ребята гораздо быстрее и качественнее запоминают ту информацию, которая им интересна. Поэтому занятия по английскому для дошкольников организовываются таким образом, чтобы использовать увлекательные для ребят виды работ.

При этом важно правильно подобрать действенную методику, ведь хорошие результаты дают лишь систематические занятия. Именно отсутствие системы и конкретно выбранной методики приводит к тому, что домашние занятия с малышом не приносят ожидаемых результатов.

Основные принципы организации занятий

Во время занятий по изучению английского для детей 7 лет уместны одни темы и методы работы, а дети в возрасте 5-6 лет имеют несколько иные приоритеты. Поэтому крайне важно создание подходящей атмосферы для каждой группы детей, а также следование основным принципам эффективного изучения иностранных языков.

Занятия по английскому для дошкольников в клубе проводятся, исходя из следующих принципов:

  • создание доброжелательной дружественной атмосферы, где дети чувствуют себя свободно и непринужденно;
  • использование игровых и интерактивных форм работы;
  • активное использование аудиовизуальных и кинестетических источников информации для активизации всех возможностей памяти;
  • учет возрастных и индивидуальных особенностей ребят;
  • построение занятий на основе понятных для детей ситуаций и слов.