На первом шаге необходимо разработать бюджет рекламы, то есть определить для себя, сколько денег вы готовы потратить на это мероприятие. Чтобы рассчитать эту цифру, необходимо узнать, сколько стоит снять рекламный ролик и какова цена на его продвижение. Именно эти две статьи расходов являются самыми затратными. Стоимость создания будет зависеть от того, проведете ли вы все работы сами или отдадите их в руки продакшн компании. В первом случае вы, конечно, значительно сэкономите, но едва ли получите качественный материал.
Если было решено нанять компанию для создания ролика, то на втором шаге необходимо заняться ее поиском. В данном вопросе не стоит экономить, так как от качества изготовления ролика зависит успех всего мероприятия. Не стоит пользоваться услугами недорогих фрилансеров, они не дадут вам гарантию успеха. При встрече с компанией подготовьте список вопросов, которые вас интересуют, высказывайте свои идеи и не отказывайтесь выслушать идеи и правки от специалистов компании, их советы могут оказаться очень полезными.
Третий шаг – налаживаем контакт с продакшн и телекомпанией, лучше делать это напрямую. Если вам нужно сэкономить, оговорите с каналом более дешевое время для размещения роликов, например, до десяти утра, вне прайм-тайма.
Создание рекламных видеороликов уникального бренда
Четвертый шаг – создание собственного уникального образа, это повышает узнаваемость и делает рекламную компанию более эффективной. Вам нужно не надоедать телезрителям своей рекламой, а попасть в их подсознание. Можно крутить свой ролик часто, но не иметь положительного результата, или же сделать показы более редкими, но эффективными.
Пятый шаг – вовлекайте в создание рекламных видеороликов клиентов компании, вы удивитесь, насколько увлекательно и информативно это может быть. Проведите опрос среди целевой аудитории о вашем товаре или услуге, что нравится и не нравится, что хотели бы изменить и на основании полученных данных приступайте к созданию ролика.
Шестой шаг – создание партнерских отношений с другими компаниями. Подкрепить свою рекламную кампанию можно консолидацией с другими фирмами, не конкурирующими вам. Это может не только сократит расходы, но и повысить эффективность использования каждого рубля.
Седьмой шаг – используйте сеть интернет. Телевидение – это хорошо и эффективно, но все больше пользователей уходит смотреть любимые телепередачи в интернете, не упускайте эту аудиторию.
Если вы хотите заказать создание эффективной рекламы, переходите по этой ссылке http://dvastvola.pro/chto-delaem/reklamnie-roliki/.