Снять рекламный ролик за 7 шагов

На первом шаге необходимо разработать бюджет рекламы, то есть определить для себя, сколько денег вы готовы потратить на это мероприятие. Чтобы рассчитать эту цифру, необходимо узнать, сколько стоит снять рекламный ролик и какова цена на его продвижение. Именно эти две статьи расходов являются самыми затратными. Стоимость создания будет зависеть от того, проведете ли вы все работы сами или отдадите их в руки продакшн компании. В первом случае вы, конечно, значительно сэкономите, но едва ли получите качественный материал.

Если было решено нанять компанию для создания ролика, то на втором шаге необходимо заняться ее поиском. В данном вопросе не стоит экономить, так как от качества изготовления ролика зависит успех всего мероприятия. Не стоит пользоваться услугами недорогих фрилансеров, они не дадут вам гарантию успеха. При встрече с компанией подготовьте список вопросов, которые вас интересуют, высказывайте свои идеи и не отказывайтесь выслушать идеи и правки от специалистов компании, их советы могут оказаться очень полезными.

Третий шаг – налаживаем контакт с продакшн и телекомпанией, лучше делать это напрямую. Если вам нужно сэкономить, оговорите с каналом более дешевое время для размещения роликов, например, до десяти утра, вне прайм-тайма.

Создание рекламных видеороликов уникального бренда

Четвертый шаг – создание собственного уникального образа, это повышает узнаваемость и делает рекламную компанию более эффективной. Вам нужно не надоедать телезрителям своей рекламой, а попасть в их подсознание. Можно крутить свой ролик часто, но не иметь положительного результата, или же сделать показы более редкими, но эффективными.

Пятый шаг – вовлекайте в создание рекламных видеороликов клиентов компании, вы удивитесь, насколько увлекательно и информативно это может быть. Проведите опрос среди целевой аудитории о вашем товаре или услуге, что нравится и не нравится, что хотели бы изменить и на основании полученных данных приступайте к созданию ролика.

Шестой шаг – создание партнерских отношений с другими компаниями. Подкрепить свою рекламную кампанию можно консолидацией с другими фирмами, не конкурирующими вам. Это может не только сократит расходы, но и повысить эффективность использования каждого рубля.

Седьмой шаг – используйте сеть интернет. Телевидение – это хорошо и эффективно, но все больше пользователей уходит смотреть любимые телепередачи в интернете, не упускайте эту аудиторию.

Если вы хотите заказать создание эффективной рекламы, переходите по этой ссылке http://dvastvola.pro/chto-delaem/reklamnie-roliki/.