Китайские дизайнеры создали креативную упаковку для йогурта из овечьего молока

Йогурт из овечьего молока не является столь популярным продуктом, как традиционный йогурт из коровьего молока, и, чтобы увеличить продажи необычной новинки, китайский производитель Yangyangla выпустил йогурт в символичной упаковке. Создать ее помогли китайские дизайнеры из компании Lingyun Creative. Стаканчик с йогуртом выполнен в форме очаровательной овечки с голубым колокольчиком, что не только позволяет покупателям быстро найти продукт на полках среди многообразия других йогуртов, но и является стимулом к покупке. Помимо привлекательного дизайна черно-белая упаковка весьма функциональна – крышка стаканчика может выступать как емкость для хранения маленькой ложечки, а также пакетика с орехами или сухофруктами. Более того, четыре стаканчика йогурта упакованы в коробку, на которой нарисована зеленая трава. Такой дизайнерской ход усиливает эстетику продукта, символизируя стоящих на лугу овечек, что подразумевает натуральное качество. 

Китайские дизайнеры создали креативную упаковку для йогурта из овечьего молока