Крем для лица премиум-класса: профессиональная косметика для домашнего ухода, состав и особенности применения

Косметика для ухода за лицом категории премиум – продукция с высокой концентрацией активных веществ и уникальными ингредиентам в составе. Высокая стоимость продуктов класса «люкс» обусловлена не столько популярностью бренда, сколько вложениями в разработку рецептур, проведение лабораторных испытаний, синтез новых веществ для омоложения, питания, регенерации кожи.

Популярные бренды профессиональной косметики и их особенности

Признанные лидеры косметического рынка в сфере инноваций и эффективности – французские, швейцарские, американские бренды, располагающие собственными исследовательскими центрами. Наиболее популярны среди косметологов и покупателей следующие марки:

  • Maria Galland (Франция) – бренд, созданный профессиональным косметологом Коллет Пьере в Париже более 50 лет назад, входит в ТОП-5 лучших марок профессиональной косметики класса премиум благодаря сочетанию инновационных научных разработок и применению уникальных ингредиентов (бриллиантового концентрата для поддержания тонуса кожи, растительных пептидов из листьев табака и артишока для защиты от свободных радикалов, регенерации клеток эпидермиса, запуска естественных процессов выработки коллагена и эластина в коже);

  • La Prairie (Швейцария) – компания, основанная на базе косметологической клиники, которая с 1931 года проводит исследования в области борьбы с возрастными изменениями кожи, разработала уникальные клеточные комплексы для ревитализации и омолаживающий экстракт (сыворотку CLP), которые внедрили в массовое производство кремов для домашнего применения;
  • Payot (Франция) – косметический бренд, созданный врачом с передовыми взглядами в 1927 году, располагает исследовательскими центрами в Париже и Барселоне, создает авангардные линии с запатентованным фактором защиты от свободных радикалов и обогащенным цито-восстанавливающим комплексом;
  • Este Lauder (США) – всемирно известный косметический бренд, созданный в 1946 году супругами Лаудер (химиком и сотрудницей салона красоты), располагает собственным научно-исследовательским институтом, пристально изучает вопросы генетического старения, а его сотрудники открыли новый тип повреждения клеток – алкилирование ДНК;

  • Guerlain (Франция) – старейший в мире парфюмерный дом, известный с 1828 года, стал одним из лидеров в области инновационного ухода за кожей благодаря разработкам собственной лаборатории, изучающей процессы самовосстановления клеток и открывшей уникальные компоненты пчелиного маточного молочка для борьбы с признаками усталости и увядания.

Ухаживающие кремы этих марок – гарантия длительного сохранения молодости и красоты при условии правильного нанесения.

Как наносить профессиональную ухаживающую косметику?

Для правильного нанесения средств косметические бренды создали немало приспособлений. У Guerlain есть запатентованный аппликатор для нанесения средств на кожу вокруг глаз. Он повторяет строение подушечки пальца руки и дополнен металлически наконечником для воздействия на труднодоступные участки. Но нанести крем правильно в домашних условиях можно и самостоятельно: не втирайте, а аккуратно вбивайте его легкими постукиваниями пальцев. Наносить крема следует строго по массажным линиям, чтобы не повредить кожу и улучшить микроциркуляцию крови. Совершайте движения от центра лица к краям, от кончика носа ко лбу, от внутренних уголков глаз к внешним.

Источник http://shop.maria-galland.ru/