Как правильно выбрать фурнитуру для бижутерии?

Основным элементом самостоятельного создания украшений является фурнитура для бижутерии. Большое многообразие этого предмета может запутать покупателя, поэтому важно уметь правильно выбирать фурнитуру.Для сбора и закрепления нужно использовать функциональную и декоративную фурнитуру для бижутерии, которая распределяется по некоторым группам в зависимости от назначения и использования:

  1. Соединительная является многочисленной группой. В ней содержатся различные кольца для скрепления, коннектор, замки, застежки, карабинчики, штифы с винтом, гвозди.
  2. Разделительная – это элементы формы цилиндра, фигуры, трубы, которые должны быть помещены между элементами, чтобы произвести фиксацию или закрепить на лесе, шнурке, резине.
  3. Маскирующая – может очень хорошо скрыть любое крепление, узлы и произвести декорирование концов шнурков. В эту группу также относятся ливерсы.

Для всего сырья бижутерии должно быть предъявлено обязательное требование: отсутствие ядовитого вещества, вреда, стойкость к ржавчине, продолжительное сохранение хорошего состояния.

Для создания бижутерии используются различные сплавы, которые имеют легкость и прочность: альпаки, нейзильберы, томпаки, олово, алюминиевые материалы, стальные и ещё очень много других. Очень редко используется бронза и дорогие минералы. Ещё очень популярны пластмасса и акрил.

Для простых ежедневных для ношения бус, колец, брошек, браслетов, серёжек рекомендовано использовать средние по цене безопасный никель и свинец.

Для особенной и торжественной моделей, к примеру, из природных камней и жемчужин или вечернего комплекта из изящных колье и колец, лучше всего покупать хорошие и дорогие с виду заготовки.

Если предполагается нанизывание тяжелых бусин из стекла, имеющего полудрагоценные камни, у которых суженные отверстия и заострённые края, больше всего подходит проволока из стали.

На первом этапе создания бижутерии из фурнитуры, лучше всего покупать детали из пластика — они более дешёвые. Возможно будет много чего испорчено на начале творческого пути. С опытом рекомендуется переходить к более дорогим материалам.