Планирование свадьбы по пунктам: шаг за шагом

Свадьба является торжеством которое, запомнится надолго, поэтому она должна пройти на высшем уровне. Чтобы этого достичь она должна быть грамотно спланирована, а подробнее о планировании свадьбы тут https://www.anikolsky.com/planirovanie-svadby-s-chego-nachat-po/, где можно найти четкий план по которому должны действовать молодожены. Благодаря ему свадьба будет организованна и проведена на высшем уровне, и она запомнится не только молодоженам, но и гостям.

Этапы подготовки и планирования свадебного торжества:

  1. составить план, в котором подробно будут описаны все мероприятия и организационные моменты;
  2. определить свадебный бюджет и дату бракосочетания;
  3. составить список приглашенных;
  4. подобрать и приобрести подходящий вариант свадебных колец;
  5. определится с местом проведения торжества и зарезервировать его как можно раньше;
  6. определится с выбором костюма и свадебного платья с аксессуарами, так как их придется заказывать;
  7. найти ЗАГС где будет проводится церемония бракосочетания и заранее подать заявление;
  8. провести рассылку приглашений гостям, чтобы упростить задачу это можно сделать с помощью социальных сетей;
  9. провести встречу с выбранным организатором свадьбы, чтобы он смог найти подходящих людей и определить концепцию торжества;
  10. найти профессионального фотографа и оператора, которые помогут сохранить это радостное мероприятие на фотографиях и в видео;
  11. если на свадьбе будет дресс-код, то нужно оповестить об этом всех гостей;
  12. выбрать и арендовать транспорт;
  13. определится с главным танцем и музыкой;
  14. заказать букет для невесты, обсудив его наполнение с флористом;
  15. найти музыкантов или диджея на мероприятие;
  16. найти хорошего кондитера и заказать у него свадебный торт;
  17. записаться к визажисту и парикмахеру, ведь невеста должна выглядеть самой красивой на таком торжестве;
  18. распланировать посадочные места, указав за каким столиком будет сидеть гость, сделать это можно с помощью табличек;
  19. составить и написать тайминг мероприятия, и раздать его тем кто в нем участвует;
  20. не забыть организовать фейерверк, который будет лучшим завершением свадьбы.