Народный фронт призвал власти Барнаула исправить Безопасные качественные дороги

Народный фронт призвал власти Барнаула исправить Безопасные качественные дороги

Кажется, подрядчик считает нормальным такое расположение остановки

Рейд «Народного фронта» по дорогам Барнаула показал, что на покрытиях, отремонтированных в рамках федерального проекта «Безопасные и качественные дороги» (БКД) в 2017–2018 годах, появились разрушения и провалы в результате коммунальных аварий, прокладки коммуникаций и некачественного содержания дорог. Общественники призвали власти устранить дефекты и внесли предложения по предупреждению новых разрушений. Об этом говорится в сообщении ОНФ.

Эксперты проекта «Народного фронта» «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Алтайском крае выявили порядка 65 участков, где была нарушена целостность покрытия проезжей части, тротуара или парковки в результате коммунальной аварии либо прокладки инженерных сетей и коммуникаций — на это обращали внимание и многие горожане. Разрушенными либо восстановленными с потерей нормативных транспортно-эксплуатационных показателей остались 98 % таких участков. Это улицы Ядринцева, Папанинцев, Профинтерна, Максима Горького, Автотранспортная, Заринская, Красноармейский проспект. На бульваре 9 Января из-за коммунальной аварии оказалась разрушенной половина проезжей части протяженностью более 250 м. Провалы появились на улицах Петра Сухова и Эмилии Алексеевой, перечисляют «фронтовики».

Народный фронт призвал власти Барнаула исправить Безопасные качественные дороги

При таком подходе в Барнауле никогда не будет чисто

Возле стройплощадок города, по оценке экспертов ОНФ, разрушено или демонтировано более 100 м бортового камня. Например, на пересечении улиц Полярной и Смирнова. Многочисленные провалы появились вокруг коммунальных люков и колодцев. Особенно много их на Красноармейском проспекте.

Ситуацию прокомментировала сопредседатель регионального штаба «Народного фронта», координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Алтайском крае Евгения Гущина. По ее словам, основные причины появления дефектов связаны со сферами ЖКХ и строительства. «Нужно синхронизировать планы ремонта коммунальных сетей, дорог и строительства жилья, чтобы исключить перекопы. К восстановлению разрушенных участков в результате аварий или прокладки коммуникаций мы предлагаем привлекать организации, проводившие капитальный ремонт всего полотна, чтобы соблюсти технологию. Также обращаем внимание, что гарантия на восстановленный участок действует в течение двух лет, а в целом на дорогу, отремонтированную по проекту «Безопасные и качественные дороги», – не менее четырех лет. Нужно, чтобы гарантийный срок на восстановленный участок был не меньше. Кроме того, профильный комитет администрации города должен администрировать открытие и закрытие ордеров на восстановительные работы. Оказалось, что сейчас это не так», – прокомментировала Гущина результаты проверки.

Среди других дефектов общественники назвали разрушение асфальтобетона вдоль трамвайных путей. К примеру, такая ситуация наблюдается на всем протяжении улицы Челюскинцев. Необходимо изменение технологии проведения работ и применения типов материалов при ремонте примыканий с трамвайными путями.

Шелушение и выкрашивание дорожного полотна, выбоины зафиксированы на улицах Новороссийской, Бехтерева, Матросова, Червонной, Германа Титова, Малахова, Смирнова, Северо-Западной. Общественники считают, что эти дефекты во многом обусловлены некачественным содержанием дорог зимой, а на Южном тракте – нарушением технологии укладки асфальтобетона. На проспекте Космонавтов и улице Горно-Алтайской зафиксировано разрушение кромки проезжей части из-за неукрепленной обочины.

Общественники озвучили замечания на совещании под председательством министра транспорта Алтайского края, который поручил устранить дефекты до 20 мая 2019 года в рамках гарантийных обязательств при соответствующих погодных условиях.