РБК: ​Сбербанк задумал ребрендинг, который обойдется минимум в $300 млн

Сбербанк работает над созданием нового логотипа. На смену привычному зеленому кругу с галками может прийти сине-зеленый квадрат, сообщает РБК со ссылкой на источников.

По словам одного из собеседников, рядом с квадратом планируется разместить наименование бренда «Сбер», а затем название структур, входящих в экосистему банка. При этом близкий к банку источник отметил, что это только один из возможных вариантов нового логотипа. По его словам, окончательное решение пока не принято.

Возможный ребрендинг обсуждается, но дискуссия может затянуться, предположил еще один источник агентства. Ранее в сети появился вариант логотипа для SberX.

РБК: ​Сбербанк задумал ребрендинг, который обойдется минимум в $300 млн

В пресс-службе Сбербанка заявили, что о планах провести ребрендинг говорили еще зимой этого года. Там отметили, что говорить о вариантах будущего логотипа пока рано. В декабре 2018 года глава банка Герман Греф допускал, что Сбербанк может изменить название на «Сбер». Он указывал, что нынешнее название неточно отражает суть организации, поскольку Сбербанк «значительно больше, чем банк».

Стоимость нового бренда для банка может составить минимум $ 300 млн, считает старший менеджер департамента управления рисками «Делойт СНГ» Сергей Гришунин. Внешнее и внутреннее переоформление одного отделения обойдется в 300−500 тыс. руб., оценил гендиректор сервисного центра «Вывеска» Юрий Масленников.