Основные функции корпоративного портала

Создание корпоративного портала всегда осуществляется с учетом предполагаемых в нем функций. Именно благодаря им данный ресурс обрел большую популярность.Основные функции корпоративного портала

Основными функциями корпоративного портала являются:

  1. Коммуникации. Данная площадка способна ускорить процесс общения сотрудников и клиентов посредством мессенджеров, и подобных инструментов соцсетей. С помощью лент и чатов людям удобнее общаться и обмениваться информацией.
  2. Управление проектами. Важным элементом каждой компании являются проекты и задачи, которые они выполняют. Для этого в порталах имеются инструменты, которые помогают упростить часть работ.
  3. Работа с документами совместно. Специальные средства позволяют не только обмениваться документами, но и работать с ними без скачки прямо на сайте в режиме реального времени. Доступ к ним для коллег и клиентов хорошо открывается и ограничивается с помощью внешних ссылок.
  4. Планирование. Дисциплина также играет большую роль в деятельности фирмы. Учет рабочего времени может контролировать работу каждого отдела и каждого сотрудника. А специальные инструменты на сайте упрощают работу с совещаниями.
  5. Клиенты и продажи. Клиентские базы и базы партнеров также становятся более функциональными благодаря инструментам в портале. Здесь можно не только фиксировать все звонки и почту, но и следить за уровнем эффективности работы с продажами.
  6. Работа с персоналом. Ресурсы такого типа в разы упрощают работу над структурой организации, ведь база сотрудников всегда будет доступна в удобной форме.
  7. Автоматизация. Лучшее средство для ускорения работы и максимальной экономии времени – это автоматизированный бизнес-процесс. Оформление отпусков и командировок, а также оплата квитанций теперь не займет большое количество времени.