Особенности микроблейдинга бровей

На сегодняшний день, ухоженные брови – незаменимый элемент образа каждой модной девушки. Так как в моде максимальная естественность и макияж «без макияжа», то красавицы со всего мира стремятся придать своим бровям натуральный и ухоженный вид при помощи различных косметических продуктов. Благодаря процедуре, обретшей колоссальную популярность среди девушек со всего мира – микроблейдингу бровей, появилась возможность сделать брови идеальными надолго.

Прежде всего, следует отметить, что микроблейдинг бровей – это ручной метод корректировки. Мастер работает посредством специального инструмента – манипулы, с закрепленным на ее конце модулем. Лезвие модуля состоит из уникальных тончащих лезвий, которые, собственно и позволяют наносить натуральные и легкие штрихи, идентично повторяющие структуру натурального бровного волоска.

ОСОБЕННОСТЬ МИКРОБЛЕЙДИНГА БРОВЕЙ

Уникальность данной процедуры заключается в отличной технике, использующиеся для выполнения процедуры. Следует отметить, что ни один предшествующий микроблейдингу способ аппаратного оформления бровей, не обладал результатом столь высокого качества.

Если сравнить процедуру микроблейдинга со всеми известным татуажем бровей, то последний уступает ему сразу по нескольким пунктам:

· На микроблейдинг цена доступная и не требует от клиента больших трат, татуаж стоит на порядок выше.

· Процедура микроблейдинга производится с помощью тонких лезвий, вводящихся на глубина до 3 мм, татуаж же осуществляется посредством введения аппаратом иглы на глубину 8 мм. Это делает возможность корректировки татуажа практически невозможным, пигмент сохраняется надолго и требует сведения лазером, зачастую, занимающим не одну процедуру. Микроблейдинг же, несмотря на свою стойкость, легко поддается перекрытию.

· Техника нанесения волосков. Микроблейдинг разработан специально для того, чтобы воссоздать максимально натуральный эффект с использованием соответствующей техники нанесения. Аппаратный татуаж же возможен только с нанесением волосков в одну сторону, а вибрация машинки не позволяет мастеру наносить тонкие штрихи.

Таким образом, микроблейдинг – это трендовая косметическая услуга, результат которой не выйдет из моды через года, ведь нет ничего прекраснее естественной красоты.