Праздник, который понравится всем

Праздник, который понравится всем

Корпоративные игры – это возможность установить дружеские отношения между сотрудниками разных компаний, фирм или отделов одной организации. Это также возможность выделить наиболее активных и заинтересованных работников с целью их поощрений. А еще это способ организовать смешной, оживленный и необычный праздник для сотрудников.

Корпоративная игра «Сто к одному» с Александром Гуревичем широко известна за счет её трансляции на центральном телевидении и участии в ней достаточно известных людей. В ходе игры участники делятся на команды и отвечают на вопросы ведущего. Основная загвоздка в том, что игроки должны угадать ответы, которые были даны большинством людей, участвовавших в опросе. Сами вопросы не имеют научной основы и не привязаны к конкретным датам, событиям или персонажам. Они достаточно просты, хотя над ними вряд ли кто-нибудь когда-нибудь задумывался. Это может быть вопрос о насекомых, которых наиболее чаще убивают люди, это могут быть вопросы о взаимоотношениях между людьми, например, о чем будет спрашивать молодой человек у девушки, если хочет с ней познакомиться и т.д. Сама игра достаточно динамична, проходит в несколько раундов, где на вопросы могут отвечать как отдельные игроки команды, так и принимать групповое решение всей командой. За счет того, что время на ответ ограничено, игроки могут называть ответы, которые первыми пришли им в голову, что может быть очень смешно и весело.

Некоторые фирмы самостоятельно проводят подобные игры, но профессиональное агентство может создать максимально приближенную атмосферу реальной игры, подобрав декорации, подготовив сопровождение и организовав ведущего настоящей игры «Сто к одному» — Александра Гуревича – профессионала в её проведении.