Продажа продуктов — это прибыльный бизнес. Строительство развлекательных центров приводит к нехватке достойных магазинов в жилых районах. На первый взгляд это простой бизнес, однако, и он требует специальных знаний и вложений в подготовку помещения.
Виды оборудования
Реклама всегда выступает двигателем торговли, поэтому правильно подобранное оборудование в магазин является основой успеха. В гастроном следует подбирать оборудование, которое не только преподнесет товар, но и сохранит его качество. Оборудование для гастрономии тут на кулер-сторе.ру.
Холодильники помогут реализовать молочную продукцию, колбасы, сыры, салаты, полуфабрикаты. Горки помогут выставить и удобно расположить овощи и фрукты. Холодильные витрины со множеством полок необходимы для кондитерских изделий.
Небольшому магазину хорошее оборудование позволит увеличить число покупателей, которые проживают непосредственно возле гастронома. О некачественном товаре сразу же распространится слух среди знакомых и соседей.
При выборе прилавков нужно учитывать вид продукции, необходимую для нее температуру и установку витрины в помещении магазина. Чаще всего обращают внимание на модели со средним температурным режимом. В них она от 0 до +7 градусов. Это благоприятная температура для большого ассортимента незамороженных продуктов.
Недолгое время хранить охлажденную продукцию можно в низкотемпературном холодильнике. Здесь температура достигает -7 градусов. Можно выбрать универсальный вид оборудования, в котором режим от +5 до -5 градусов. Если же продукцию нужно хранить долго, можно приобрести морозильный ларь с температурой охлаждения до – 18 или -25 градусов.
Для охлаждения выбирают модели статического и динамического оборудования. Второй вид поможет хранить продукцию в упаковке. А вот без нее лучше выбрать первый вариант холодильников, чтобы продукция не заветривалась. Статическое оборудование выбирают для овощей и фруктов.
В зависимости от площади помещения можно выбрать агрегаты с встроенным и выносным холодом. Лучше, если этот вопрос решит специалист, который проанализирует ассортимент продукции и параметры магазина.