Автоматический мониторинг цен конкурентов от uXprice

Для каждой торговой точки важно анализировать позиции конкурентов, чтобы увеличить продажи и не уйти в минус.

Однако, провести анализ соперников по рынку весьма проблематично, ведь надо непосредственно ценовую политику конкурентов, знать ассортимент, посещаемость, уровень продаж. В реальности осуществить это практически невозможно, но благодаря инновационным технологиям появилась такая возможность на сервисе uxprice — мониторинга цен конкурентов.

Почему стоит использовать сервис?

  1. Продумать оптимальную стратегию ценообразования. Известно, что грамотно выставленная цена на товар в 90% залог его эффективной продажи.
  2. Увеличить покупательную способность клиентов. Сервис в автоматическом режиме отслеживает ценовую политику конкурентов, что даёт возможность грамотно сформировать свою цену.
  3. Возможно легко и эффективно управлять товарооборотом.
  4. Снизить финансовые риски.

После установки программного обеспечения сервиса возможно в течении месяца оптимизировать ценовую политику и выйти на лидирующие позиции среди конкурентов.  Рассмотрим самые распространенные ошибки торговых сетей, которые не используют

Многих уже раздражает эта маркетинговая схема магазинов. Их вечное: «Вам не хватает одного рубля до, чтобы получить бонусов». Цены всегда ниже на 1 рубль от круглой суммы, а бонусы начисляются только за эти круглые суммы. То есть: не 1000, а 999, а бонусы идут от тысячи. При этом на кассе обычно предлагают не какую-нибудь мелочь за 10 рублей, а ничего не представляющие собой батончики в районе 70 рублей.

Вполне логично, что за столько лет уже можно было что-то изменить в подходе к покупателям. Неужели руководство магазина считает это примитивное втюхивание приемлемым по отношению к своим клиентам? Утомляют также продавцы. Неужели им не надоело постоянно впаривать эти свои батончики и носки?

Понятно, что им навязывают эту тактику поведения, но некоторые предложат для галочки и все, а кто-то упорно пытается втюхать, пока не пошлешь их культурно со своими выгодными предложениями.
Чтобы привлекать клиентов, нужно придумывать новые и интересные для покупателей идеи, а не использовать то, что уже изрядно бесит, и при наличии альтернативы большинство покупателей ушло бы в другие магазины.