LUXXY: культовые сумки Louis Vuitton

Международный посол французского ноу-хау, Louis Vuitton уже более полутора веков выделяется на рынке роскошных кожаных изделий.

Если бренд предлагает коллекции готовой одежды и кожаной обуви с 2000-х годов, он остается неотъемлемой частью женских сумок, особенно тех, на которых переплетаются знаменитые инициалы L и V. Если вам нужны сумочки Луи Виттон, переходите по ссылке и ознакомьтесь с широким ассортиментом.

 

От дорожного чемодана до роскошной сумочки.

Создав сундуки, сначала в мастерской месье Марешала, Louis Vuitton освоил ремесло кожевника. Семнадцать лет спустя, в 1854 году, он основал свой собственный бренд и разработал плоский ящик, который легче складывать, чем традиционные куполообразные модели. Через некоторое время после революции в сфере багажа компания стала семьей с приходом сына Виттона, Жоржа. Последнему дом обязан, в частности, созданием полотна с покрытием «Monogramme LV», которое повторяет логотип бренда, смешивая его с цветочными мотивами.

 

В 1987 году Louis Vuitton объединился с шампанским Moët et Chandon и коньяками Hennessy, чтобы создать группу LVMH. Несмотря на то, что в течение 2000-х годов дом диверсифицировался, кожаные изделия оставались его областью пристрастия, а монограмма LV — его эмблемой. С 2009 года, когда во главе художественного творчества стал Марк Джейкобс, знаменитый принт больше не ограничивается холстом с покрытием, но также появляется на женских сумках, доступных в других материалах и цветах. Сейчас, возглавляемый стилистом Николя Гескьером, бренд не потерял своего престижа, напротив: настоящий лидер в мире кожаных изделий, он также блистает своими коллекциями одежды, обуви и украшений.

 

Знаковый мотив.

Louis Vuitton разрабатывает множество моделей женских сумок, но самыми популярными остаются те, которые сделаны из канвы Monogramme LV или серого клетчатого полотна Trianon, изобретенного самим Louis Vuitton в 1888 году. Сумки-тоуты, сумки С ручками или плечевыми ремнями, знаменитые узоры имеют несколько форматов и представлены более чем в 30 цветах, от классических коричнево-бежевых до более ярких. Наконец, если холст и кожа с набивным рисунком являются наиболее популярными предметами интерьера, последний также пробует другие стили и материалы, такие как простая зернистая кожа, бархат или даже джинсовая ткань.

 

Марка Louis Vuitton, изначально специализирующаяся на производстве роскошных чемоданов, сегодня обязана своим престижем сумкам для женщин. Каждый сезон он предлагает новые модели, но его флагманские продукты продолжают соблазнять.