Как выбрать топливный банк для Mercedes-Benz

Двигателю внутреннего сгорания необходимо топливо, которое хранится в топливном баке. Чтобы сделать горючую смесь из бензина или дизельного топлива, ее необходимо транспортировать через топливный насос для приготовления смеси. В современных автомобилях топливный насос имеет электрический привод, но в прошлом также использовались механические или пневматические решения. Установка топливного насоса в самом баке также стала популярной, рядные насосы, которые вместо этого находятся в топливной магистрали, теперь встречаются редко. А купить топливный банк Mercedes-Benz на https://agtruck.ru/category/toplivnye-baki-mercedes/ Таким образом, топливный насос является важной частью автомобиля.

Сборка топливного насоса

Топливный насос может быть проточным насосом, поршневым насосом или их комбинацией. В частности, в баках с накаткой один насос обычно препятствует забору воздуха другим насосом даже во время динамических маневров. Однако это не играет роли при замене и диагностике неисправностей, так как заменяется не только неисправный насос, а весь узел, который принято называть узлом подачи топлива. Блок подачи топлива обычно имеет круглую форму и помимо топливного насоса содержит датчик уровня топлива. Когда топливо израсходовано, уровень падает, а вместе с ним и датчик, положение которого обычно фиксируется электронным способом и необходимо для указателя уровня топлива. Сам блок подачи топлива часто изготавливается из белого частично прозрачного пластика.

Сломался бензонасос?

Сначала хорошие новости: топливный насос — прочная деталь, которая редко вызывает проблемы. Износ, недостаточная скорость подачи или утечки обычно возникают только при большом пробеге. Плохая новость: водителю трудно обнаружить проблемы с топливным насосом. Автомобиль может не заводиться или работать плохо, особенно на определенных скоростях. Кроме того, двигатель может работать неровно и неравномерно. Проще всего диагностировать неисправный бензонасос, конечно же, по соответствующему сообщению об ошибке в блоке управления или бортовом компьютере, ведь обнаружен слишком низкий процент подачи.