Особенности разработки нейминга

Чем интереснее звучит название бренда, тем быстрее оно запомнится аудитории. Процессом его разработки называется нейминг, что означает с английского «давать имя». Благодаря правильно подобранному наименованию продвижение бренда упрощается и формируется внимание клиентов на долгое время. Имя бренда регистрируется как торговая марка. Разработка нейминга представляет собой длительный процесс, к которому привлекают разных экспертов и профессионалов.

Как создаются названия брендов

Придумывание название осуществляется брендинговыми агентствами с помощью суждений и исследований. Насколько маркетинговая кампания будет успешной, зависит от правильной разработки названия. От нейминга зависит быстрая идентификация бренда.

Первое, что необходимо сделать, проанализировать конкурентов и рынок. В названии закладываются особенности товара или услуги. За счёт этого продукт правильно закрепится в сознании целевой аудитории. Благодаря разработки нейминга удастся избежать излишне невнятных и незапоминающихся названий, плохих ассоциаций.

Название бренда должно быть созвучно с фирменным стилем компании. Разрабатывая его, следует конкретными и передать главное о продукте через короткое, но запоминающееся и лёгкая название.

Основные этапы разработки

После рыночных исследований, выделяют критерии эффективности. Для этого используют результаты рыночных исследований и формируют семантические, ассоциативные и другие особенности будущего названия. Затем составляют список классов МКТУ, в котором числится 45 товаров и услуг.

При разработке нейминга готовится техническое задание, в котором отображаются ключевые особенности будущего бренда. Креативным этапом является придумывание вариантов. Важно предусмотреть юридическую проверку названия. После чего устраивается презентация и утверждается нейминг. 

Название можно выбрать при помощи онлайн-генераторов. Но оно генерируется больше на английском, к тому же приложение просто подбирает словосочетание. Поэтому название будет простым, что не всегда хорошо. Оно, наоборот, должно привлекать внимание и быстро запоминаться.