Почему технология push-уведомлений так хороша?

Push-уведомление — это короткое, кликабельное всплывающее сообщение, которое появляется на устройстве подписчика и перенаправляет его на ваш контент одним щелчком мыши. Самое приятное, что уведомления появляются, даже если подписчик не использует браузер. Кстати из чего состоит типичное push-уведомление можно узнать на сайте https://agilie.com/en/blog/lets-discuss-a-push-notifications-mechanism-for-ios-and-android.

Анатомия push-уведомлений

Push-уведомления состоят из нескольких элементов. Обычно они состоят из заголовка, сообщения, изображения и URL-адреса. Выберите изображение, которое добавляет контекст, и смайлики, которые передают ваше сообщение меньшим количеством слов. Напишите четкий заголовок в пределах рекомендуемого лимита символов, добавьте изображения или смайлики, чтобы передать больше с меньшим количеством слов, укажите правильный URL-адрес и CTA и нажмите «Отправить». Ваше первое push-уведомление будет отправлено вашим подписчикам.

Почему это так важно?

Как только вы настроите push-уведомления на своем веб-сайте, ваши посетители начнут видеть небольшое поле для регистрации в своих браузерах. В этом поле их спрашивают, хотят ли они получать уведомления с вашего веб-сайта. Как только они дадут свое разрешение, они будут добавлены в качестве подписчиков в вашу базу, и вы сможете начать отправлять уведомления, чтобы привлечь их и настроить их на возвращение на ваш веб-сайт для получения дополнительных предложений.

Основываясь на том, что представляет собой ваш бизнес и кто является вашей целевой аудиторией, соответствующим образом рассчитайте время получения вашего сообщения. Решите, хотите ли вы, чтобы сообщение о разрешении появлялось, когда посетители заходят на ваш сайт или когда они взаимодействовали с вашим сайтом в течение определенного времени. Также укажите, что от рассылки е легко отказаться. Это поможет повысить уровень доверия к вашему бренду. Изображения и видео помогут вам предоставить пользователям дополнительный контекст, а также повысить визуальную привлекательность ваших уведомлений.

Хотите подтолкнуть пользователей к покупке товаров, которые они оставили в своей корзине? Попробуйте отправить им что-нибудь вроде: «Вы оставили несколько вещей, которые вам нравятся. Мы отложим их для вас, но ненадолго!» Основанные на действиях push-уведомления дают пользователям дополнительный толчок и создают ощущение срочности для выполнения желаемого действия.