Сложный мир винтажных духов

 

Духи способны будоражить воображение, заставлять радоваться и наоборот огорчаться. Они могут соблазнять и очаровывать своим неповторимым ароматом. Существует множество коллекций разнообразных духов, которые отличаются своими оттенками и используемыми ингредиентами. В последнее время набирает популярность винтажный стиль. Он нашел свое отражение и в парфюмерии. Мало кто знает и представляет, что под собой подразумевает понятие винтажные духи.

Запомните, что подобрать винтажную парфюмерию в Киеве можно по ссылке https://edp.ua/vintazhnaya-parfyumeriya.

К винтажным духам относят те ароматы, которые продавались 20 и болеелет назад и считались самыми популярными. Обратите внимание, что интерес в данном случае составляют не только сами ароматы, но и безусловно, флаконы, которые некогда хранились в шкафах у наших мам и бабушек.

Если сейчас сравнить духи современные и винтажные, то можно найти большое количество различий и в тоже время общих моментов. В первую очередь, речь идет о так называемом урезывании. Оно означает, что определенный ингредиент убирается из духов для удешевления конечной стоимости продукции. К такому явлению прибегают далеко не все. Однако те, кого это касается, в настоящее время стараются сделать свой парфюм максимально доступным и покупаемым, для этого изменяют немного консистенцию, оставляя при этом первоначальный аромат и запах.

Винтажные духи ценятся, поскольку в них максимальное содержание составляющих. Гурманы считают, что убрав хотя бы один элемент или изменив пропорции, можно просто не узнать запах тех самых духов.

Большим дополнительным преимуществом винтажных духов являются уникальные ингредиенты. Ранее используемые животные жиры, растительные экстракты в наши дни попросту не используются. Они заменены на более дешевую или синтетически выработанную продукцию.

В далекое время создание духов считалось настоящим искусством, которым не мог овладеть каждый. На разработку одного запаха уходило много лет. Сейчас же каждые полгода модные дома могут радовать своих потребителей новым, несравненным запахом.