Юный гонщик без прав на угнанной у отца машине сбил четырех человек в Москве

Юный гонщик без прав на угнанной у отца машине сбил четырех человек в Москве

Очевидцы инцидента считают, что виновник наезда не справился с управлением, поскольку устроил гонки с другим авто.

17-летний студент Московского финансово-юридического университета сбил на своих «Жигулях» четырех человек. ДТП произошло неподалеку от здания университета, расположенного на Волгоградском проспекте. Причем, пострадавшими оказались студенты того же вуза. О том, что у парня нет прав, выяснилось уже потом. Видео ДТп с камер видеонаблюдения опубликовал РенТВ.

Как сообщает издание «Подъем», несовершеннолетним водителем оказался некий Эльмар А. По предварительным данным, он не смог справиться с управлением. Как утверждают очевидцы, юноша устроил гонки еще с одним «ВАЗом».

«Методист вуза отметила, что молодой человек нерегулярно посещает пары, с ним и его родителями нередко проводились профилактические беседы. Сейчас все обстоятельства выясняются», — приводит «Газета» слова пресс-службы МФЮА.

О полученных травмах рассказали РенТВ потерпевшие.

По словам студентов, ВАЗ-2107 вылетел буквально из ниоткуда. «Я вышел из метро, шел в сторону колледжа, и внезапно появилась машина из ниоткуда. Я упал на землю, ударился головой», — рассказал один из парней по имени Артем. А его сокурсник Денис говорит, что за несколько минут до того, как его сбил автомобиль, он видел, как одна из машин устраивала дрифт.

По некоторым данным, молодой человек сидел за рублем автомобиля, который принадлежит отцу. Как бы то ни было, но прокуратура изучает все обстоятельства ДТП.

В этой связи уместно было бы напомнить о спорах, которые возникли из-за предложения выдавать водительские права россиянам с 16 лет. В частности,  об этом сообщается в проекте регламента МВД по выдаче водительских удостоверений, опубликованного на ведомственном сайте. Эксперты считают, что предложение усадить несовершеннолетних за руль поступило из МВД по экономическим причинам.

Так, раннее стремление к отделению от «родительского крыла», поиск работы, и дальнейшая покупка автомобиля, должны не только простимулировать ответственность у подрастающего поколения, но и поднять экономический рост. Данное предложение нашло поддержку и у некоторых депутатов Госдумы. Хотя среди парламентариев нашлись и те, кто уверен, что право на вождение с 16 лет «погубит новое поколение России на дорогах», поскольку в этом возрасте «у нас человек не понимает».