Как определить, нишевый аромат или нет?

Выбирая парфюм можно окончательно запутаться. И это неудивительно, ведь нас уже запугали слова люксовая, брендовая и нишевая.

Далеко не все, а точнее лишь малая часть людей вообще понимает и осознает, что все это значит и как определить нишевый аромат у вас или нет.

Понятие нишевой парфюмерии зародилось в 1990 годах. Именно тогда один из парфюмеров и дизайнеров разработал новый древесный аромат парфюма. При чем, его он предложил использовать и мужчинам, и женщинам. То есть он не стал разделять парфюм по гендерному типу, предложив делать акцент исключительно на самом аромате, а также его изысканных нотах.

К особенностям нишевого парфюма можно отнести следующие:

  • основной акцент нишевые духи на kvepalu analogai делают именно на аромате. При чем, он является не просто каким-то запахом, а целым авторским замыслом. По этому запаху можно даже понять, что же хотел тем самым сказать автор;
  • при выборе компонентов сам творец нишевого парфюма не обращает никакого внимания на стоимость её компонентов. То есть при выборе его интересуют другие моменты. В качестве ингредиентов может использовать как совершенно дешевое сырье, не превышающее сотни рублей, так и невероятно дорогостоящее. Сам же создатель не обращает на это никакого внимания. Его основная цель в том, чтобы создать максимально гармоничный аромат;
  • нишевая парфюмерия не зависит от модных тенденций и вкусов. Её основная цель в том, чтобы создать по-настоящему неповторимый запах, совершенно не обращая никакого внимания на то, что сейчас в тренде и на пике популярности;
  • нишевая парфюмерия существует как особое произведение искусства. В ней разбираются исключительно понимающие люди. Поэтому разработчики не тратят деньги на рекламу, а исключительно вкладываются только в производство;
  • идеальный нишевый аромат на каждой коже может раскрываться по разному. В этом его основная уникальность.

Понятие нишевой парфюмерии зародилось в 1990 годах. Именно тогда один из парфюмеров и дизайнеров разработал новый древесный аромат парфюма. При чем, его он предложил использовать и мужчинам, и женщинам. То есть он не стал разделять парфюм по гендерному типу, предложив делать акцент исключительно на самом аромате, а также его изысканных нотах.