Подростковое курение — почему подростки курят? Большинство людей, которые становятся курильщиками, начинают курить в подростковом возрасте. Табачные компании отчаянно пытаются подключить подростков, к сотням тысяч взрослых курильщиков, для процветания своего бизнеса. Подростки должны знать об этом, и не попадаться на крючок табачных компаний.
Некоторые факты о подростковом курении:
{loadposition kont1}
Каждый день, около 95000 подростков во всем мире начинают курить.
Уровень курения среди подростков значительно поднялся вначале 1990-х, но постепенно снижается.
Почти 25 процентов подростков в России (в возрасте 12-19) в настоящее время курят (подростки курят регулярно или время от времени).
В России, курят, как правило, больше молодых людей, чем девушек.
В среднем, молодые люди выкуривают больше сигарет в день, чем их сверстницы.
Среди курильщиков, молодежь делает больше попыток бросить курить, чем взрослые курящие.
Подростковое курение — одна из самых распространенных проблем в мире сегодня!
Почему подростки начинают курить?
{loadposition kont2}
Существует множество причин, почему подростки курят:
"Мои друзья курят"
"Я просто хотел попробовать"
Я думал, что это круто"
Мои родители курят"
Одной из главных причин, почему подростки начинают курить, является влияние сверстников. Подростки в большей степени подвержены давлению со стороны сверстников. Более 70 процентов подростков говорят, что имея друзей, которые курят и/или находясь под «давлением» со стороны сверстников, является основной причиной для того, чтобы начать курить.
Другая главная причина, почему молодежь курит, заключается в том, что взрослые служат «хорошим» примером для подростков.
Табачная промышленность нацелена на подростков!
{loadposition kont3}
Ясны доказательства того, почему табачные компании направлены на детей и подростков в своем маркетинге. Почему они нацелены на молодежь? Табачная промышленность теряет своих клиентов. Курение убивает более 100000 россиян каждый год, и тысячи других курильщиков бросают курить. Табачным компаниям необходимо привлекать больше курильщиков, чтобы новые курящие заняли место тех, кто умер или бросил курить.
Курение и подростки — связь со СМИ
Табачные компании нацеливаются на молодежь через СМИ. Подростки видят актеров с сигаретами и сигарами на многих ТВ-шоу и в кино, после увиденного, более вероятно, что они попробуют закурить самостоятельно. По словам одной некоммерческой группы, которая изучает курение и фильмы: «для некурящих подростков, чьи любимые звезды курят на экране, шанс начать курить возрастает в шестнадцать раз".
Табачные компании знают, как средства массовой информации могут повлиять на людей, особенно на подростков. Именно поэтому табачные компании платят кинопродюсерам сотни тысяч долларов, для продвижения табачной продукции через кино. Табачные компании платят и за то, чтобы главные герои фильма курили именно их марку сигарет. Компании знают, что подросткам, которые видят на экране своих любимых звезд пускающих дым изо рта, также начинает нравиться идея курения, и они проявляют особую заинтересованность в марке тех сигарет, которые курит герой картины.
Реклама курения для детей и подростков
Компании используют рекламу, чтобы продать свою продукцию. Во время создания рекламы, компания решает, кто будет покупать их продукцию — затем они изучают этих людей. Например, компания детских игрушек пытается понять, что именно дети хотели бы видеть в рекламном ролике.
Табачная промышленность использует эту же стратегию, для того чтобы подростки покупали и использовали их продукцию. Они знают, что дети и молодежь хотят слышать, и они используют эти знания.
Табачные компании пытаются переложить вину с себя на молодежь, которая курит. Табачные компании утверждают, что у молодежи есть выбор курить или нет. Больная тема "подростковое курение" их просто не волнует.
Не поддавайтесь тому, чтобы Вас вводили в заблуждение табачные компании. У Вас есть власть над собой, чтобы противостоять маркетингу и отказаться от курения. Вы также можете помочь вашим друзьям сделать правильный и здоровый выбор в жизни — отказаться от курения…
{loadposition blok}